Офисы в лизинг для юридических лиц и ИП в Санкт-Петербурге

Условия лизинга на офисы:
  • Аванс: от 15% до 49%
  • Срок лизинга офисного помещения: от 1 года до 7 лет
  • График платежей: регрессивный/аннуитетный
  • Страхование офиса: единовременно/в рассрочку/в составе лизинговых платежей
  • Возможно досрочное закрытие Договора лизинга через 6 месяцев
Условия лизинга на офисы:
  • Аванс: от 15% до 49%
  • Срок лизинга офисного помещения: от 1 года до 7 лет
  • График платежей: регрессивный/аннуитетный
  • Страхование офиса: единовременно/в рассрочку/в составе лизинговых платежей
  • Возможно досрочное закрытие Договора лизинга через 6 месяцев
Подать заявку
Офис – рабочее помещение для служащих организации. Он необходим для осуществления коммерческой деятельности, встреч, переговоров с клиентами, подписания договоров, совещаний, ведения и хранения документов, архивов, оформления юридического лица. Располагается в бизнес-центрах, на территории предприятия, в административных, жилых зданиях. В зависимости от расположения, комфортабельности, качества дополнительных услуг (парковка, кафе, лифт, кондиционирование и вентиляция) их делят на четыре класса A-D. По планировке бывают открытого, кабинетного, комбинированного типа. Приобрести их в лизин можно в городе Санкт-Петербург.

Виды недвижимости, которую можно купить в лизинг в Санкт-Петербурге

Вы задумались о лизинге?
Наши специалисты проведут бесплатную консультацию, расскажут о действующих программах и условиях

Как оформить лизинг на офис в Санкт-Петербурге

Подача заявки на офис в лизинг

В ней необходимо указать свою фамилию имя отчество, наименование юрлица, от имени которого вы действуете, ИНН, а также контактные данные: телефон, email. Для того чтобы подбор помещения под офис прошел быстрее, укажите также ваши пожелания, а также количество месяцев, на которое хотите заключить договор, стоимость предмета финансовой аренды, и размер аванса.
Подать заявку

Подготовка предложения на помещение под офис

Лентранслизинг подберет для вас самое интересное предложение на офис с учетом ваших желаний. Согласует с вами удобный график ежемесячных платежей, который может быть регрессивным или аннуитетным. Также вам будет указан перечень требуемых документов для одобрения сделки.

Сбор документов

Для юридических лиц минимальный пакет состоит из копии учредительных документов, бухгалтерских отчетов и приказа или доверенности, подтверждающего полномочия руководящего лица. После того как весь пакет документов собран и финансовая организация дала вам положительный ответ, можно переходить к следующему этапу.

Подписание Договора лизинга помещения под офис

В нем прописываются права клиента, график внесения платежей, условия страхования, способ передачи помещения для офисных сотрудников, порядок и условия досрочного закрытия лизинга, санкции за просрочку платежа. После подписания соглашения лизингополучатель вносит аванс, если таковой предусмотрен.

Выкуп офиса лизинговой компанией

Лизингодатель выкупает у поставщика помещение под офис по договору купли-продажи и передает это имущество лизингополучателю по договору финансовой аренды. Страхование помещения под офис может осуществляться лизингополучателем в соответствии с условиями, прописанными в лизинговом договоре, а именно единовременно, в рассрочку или в составе лизинговых платежей.

Выкуп помещения под офис лизингополучателем

После того как срок действия соглашения подойдет к концу, клиент может выкупить помещение под офис. Будут подписаны акты приема-передачи и он получит право собственности после погашения остаточной стоимости имущества.

Заявка на лизинг

Контактная информация
Параметры заявки